Автор Тема: Фундук. Сорта и особенности выращивания.  (Прочитано 367047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ann

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Регион : тверская обл
  • Имя: Ann
Фундук. Сорта и особенности выращивания.
« Ответ #2985 : 30 Ноябрь 2022, 20:31:53 »
  Здравствуйте! помогите распознать орех! Пожалуйста, помогите распознать это. Это уже росло на участке. В лещинах\фундуках практически не разбираюсь.
Пока не собрали орешки, думала, что это из леса занесло, но в лесу орехи совсем другие. Лесные крупнее и скорлупа толще. Судя по тому, как куст растёт и сколько вырезано из его середины, он довольно старый.

Оффлайн Марина Протасова

  • Модератор Форума
  • *****
  • Сообщений: 15006
  • Пол: Женский
  • Регион : п.Прямицыно, Курской обл.
  • Имя: Марина
Фундук. Сорта и особенности выращивания.
« Ответ #2986 : 30 Ноябрь 2022, 20:44:38 »
Ann, а нет ли фото орешков в скорлупе? А может  есть  и на кусте ещё  в плюске? И фото куста, веточек, почек не помешает.
Орешки неплохие, выполненность хорошая. Оболочка сама сходит.
Сладкие? Или суховатые на вкус?
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2022, 21:23:46 от Марина Протасова »

Оффлайн Ann

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Регион : тверская обл
  • Имя: Ann
Фундук. Сорта и особенности выращивания.
« Ответ #2987 : 30 Ноябрь 2022, 21:54:52 »
 
орешков много,  куст очень высокий, ветки сильно нагружены, но не наклоняются,потому что старые.Для сравнения - белый забор на з\п выше 2-х метров 
добавлено 30 Ноябрь 2022, 22:00:18
Сладкие? Или суховатые на вкус?
сладость примерно как у молока или чуть слаще, жирненькие.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2022, 22:00:18 от Ann »

Оффлайн Олег А.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
  • Регион : Рязань
  • Имя: Олег
Фундук. Сорта и особенности выращивания.
« Ответ #2988 : 19 Декабрь 2022, 13:20:16 »
В теме затишье. Похоже, ореховоды спят так же как их орехи :)