Автор Тема: Помогите, что с моим виноградом  (Прочитано 827 раз)

Оффлайн Olja

• Пользователь
  • **
  • Уважение: +4/-0
  • Регион : Россия, Острогожск, Воронежская обл.
Добрый день. Я новичок, примите меня.
У меня растёт куст винограда, которому примерно 9-10 лет,  осенью прошлого года мы посадили десять кустиков винограда. По ним пока нет вопросов. А вот со старшеньким кустом винограда в этом году вышла неприятность, появились пятна на листьях. Ранее он у меня ничем не болел и вредителей не было, я обрабатывала его для профилактики лишь фитоспорином. Название сорта не знаю, так как приобретался давно. В этом году я его и молоденькие кустики обработала:
7.05.2016  - би-58 н.,
9.05.2016 - фундазолом;
13.05.2016 - по листу удобрением Нутривант. Передозировку препаратами не делала, всё по инструкции.  Удобрение нутривант 10 гр./1л.
Утром 14.05.2016   пошёл дождь, а в обед я увидела на листьях винограда по краям коричневую коемку. Сначала это было только на вновь открывающихся листьях, а  затем прявились пятна и на других листьях.  На молоденьких кустах никаких пятен нет, только на 9 летнем кусте. Это болезнь или всё же ожог?  Что нужно делать?

Оффлайн Sedoi

• САТ 2700 - 3000
  • Администратор
  • Уважение: +1456/-0
  • 50.710192 N, 39.426690 E 219.4 м. над ур моря
  • Регион : Воронежская обл
Помогите, что с моим виноградом
« Ответ #1 : 18 Май 2016, 17:19:45 »
10 гр./1л.

Наверно краевой ожог. 10г на 10 л видимо надо было.

В общем в рекомендациях есть и 100г на 10 л, что соответствует вашему раствору, но применяют и по 20 - 40г на 10л.

Оффлайн Olja

• Пользователь
  • **
« Ответ #2 : 18 Май 2016, 17:39:45 »
Спасибо.  Вот подкормила называется.

Разрешите ещё узнать, можно ли обрабатывать кусты винограда по листу и поливать под корень, препаратом Триходерма вериде, есть ли в этом смысл?
« Последнее редактирование: 18 Май 2016, 17:47:04 от Olja »

Оффлайн Sedoi

• САТ 2700 - 3000
  • Администратор
« Ответ #3 : 18 Май 2016, 17:54:47 »