Автор Тема: Как сохранить саженцы и черенки винограда зимой ?  (Прочитано 158687 раз)

Оффлайн Sedoi

• Администратор
  • 50.710192 N, 39.426690 E 219.4 м. над ур моря
  • Регион : Воронежская обл
Максим используют и для протравки помещений, погребов, хранилищ и т.п. Почитай об этом. Может пригодится на будущий год.

Хорошо, Константин.
Еще где то мне что то про формалин попадалось. Не помню, не для черенков ли? а то есть у меня пол канистры. Но в погребе им низя все равно. Продукты там, а он оч ядовит.

Оффлайн сергей 54

• Ветеран форума
  • Регион : Россия,Ростовская обл. Шахты
Тёзка расскажи какой выбрал способ хранения черенков? Я как уже писал саженцы в ведре к кокосе в подвале,а черенки на прививку тоже  в кокосе,но внизу холодильника.

Оффлайн Sedoi

• Администратор
Тёзка расскажи какой выбрал способ хранения черенков?

Сережа, потому как опыта хранения нет - выбрал разные варианты. Часть в песке, часть в мешке целофановом. Все в подвале. Буду проверять, просушивать если появится необходимость. Забыть то не должен, коль уж мы каждый день об этом говорим  ;D :good:

Конечно хотелось бы попроще, но все равно надо смотреть, чтобы к весне не остаться без саженцев.

Оффлайн сергей 54

• Ветеран форума
часть в мешке целофановом.

У меня знакомый фермер так хранит свои черенки,только они лежат в неотапливаемой теплице,а в подвале могут плесенью покрыться - будь на чеку.

Оффлайн Sedoi

• Администратор
в подвале могут плесенью покрыться - будь на чеку.

Да да, предпосылки были. Тем более подвал очень сырой. Не знаю может по оттепели в другой перевезти, но дома все таки "на виду". Так то у мамы в подвале климат им был бы получше, там более менее умеренная влажность.

Оффлайн Sedoi

• Администратор
Вопрос: при хранении в холодильнике черенка для прививки Ч/З- обязательно хранить ВЕСЬ черенок(4 почки),или можно отрезанную одну? Черенок один,хочу и укоренить,и привить.