Автор Тема: Кто что планирует посадить или привить  (Прочитано 289243 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Надежда-Белгород

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 28
  • Пол: Женский
  • Регион : г. Белгород
  • Имя: Надежда
Кто что планирует посадить или привить
« Ответ #240 : 24 Январь 2015, 19:17:48 »
Уважаемые виноградари, помогите,пожалуйста сделать выбор, т.к. я полный чайник в этом вопросе.  У меня участок засажен малиной, ежевикой и др., а под  виноград выделен  только один ряд длиной 12 метров где уже посажен один куст Монарха и один куст Юбилей Новочеркасска. Сколько кустов я могу еще там  посадить?  Наверно не больше 3-х или 4-х? Какие сорта выбрать на  черенкование из списка  моих хотелок  - Аркадия, Ливия, Надежда АЗОС, Лора,Кишмиш лучистый, Первозванный, Анюта? Или  какие-нибудь другие сорта?
Буду очень благодарна за помощь. :)

Оффлайн Sedoi

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 19418
  • Пол: Мужской
  • 50.710192 N, 39.426690 E 219.4 м. над ур моря
  • Регион : Воронежская обл
  • Имя: Сергей
Кто что планирует посадить или привить
« Ответ #241 : 24 Январь 2015, 19:23:11 »
Надежда, добрый вечер.

Вы напишите - для себя или для рынка? Если для себя, то какой вкус Вам нравится ? И Вам обязательно посоветуют.

Оффлайн konctantin

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 12242
  • Пол: Мужской
  • Имя: Константин
Кто что планирует посадить или привить
« Ответ #242 : 24 Январь 2015, 19:28:53 »
На 12-ти метровый ряд можно посадить всего 4 куста. Учитывая, что у вас уже растёт и исходя из вашего списка я бы добавил Ливию и Лучистый. Хоть для себя, хоть для рынка.

Оффлайн Sedoi

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 19418
  • Пол: Мужской
  • 50.710192 N, 39.426690 E 219.4 м. над ур моря
  • Регион : Воронежская обл
  • Имя: Сергей
Кто что планирует посадить или привить
« Ответ #243 : 24 Январь 2015, 19:37:40 »