Автор Тема: Зимнее укрытие винограда (чем укрыть виноградную лозу)  (Прочитано 326772 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Марина Протасова

  • Модератор Форума
  • *****
  • Сообщений: 15006
  • Пол: Женский
  • Регион : п.Прямицыно, Курской обл.
  • Имя: Марина
Дубовая листва самый лучший утеплитель природный
а чем она хороша для укрытия?


Оффлайн терапевт

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1728
  • Пол: Мужской
  • Забанен
а чем она хороша для укрытия?
Она всегда сухая.

Оффлайн Марина Протасова

  • Модератор Форума
  • *****
  • Сообщений: 15006
  • Пол: Женский
  • Регион : п.Прямицыно, Курской обл.
  • Имя: Марина
Она всегда сухая.
наверное это будет зависеть от самого укрытия?

У меня нет опыта использования листа дуба, но есть небольшой опыт использования листа других растений. Просто наблюдала, что листья могут набираться влагой под укрытием, поскольку даже снег тает под укрытием, если укрыть по снегу.
на внутренних поверхностях укрытий часто бывает изморозь-иней, такой же иней и на листьях был.

Кроме того, суше воздуха нет ничего. отсюда вопрос: надо ли складировать какой-то субстрат под укрытие? Для меня это пока тоже вопрос  ???

Оффлайн Sernik

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1169
  • Пол: Мужской
  • Регион : Краснодарский край
  • Имя: Сергей Владимирович
Она всегда сухая
Росказни бабушки Агафьи!Любой листовой слой покрывается влагой и нет приоритета у листьев дуба.А если и есть,то пожалуйста приведите весомые,доказательные аргументы.

Оффлайн Владимир-27

  • Старожил форума
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Пол: Мужской
  • Регион : Хабаровск
  • Имя: Владимир
У меня на мои пятислойные укрытия лег снег около 20см, и ещё сыпет потихоньку. Надеюсь он уже не растает. Такого укрытия уже достаточно от любого мороза. Тем более снег лег на чуть промерзшую почву.

Оффлайн Марина Протасова

  • Модератор Форума
  • *****
  • Сообщений: 15006
  • Пол: Женский
  • Регион : п.Прямицыно, Курской обл.