Автор Тема: Обмоточная лента для прививок винограда и плодовых деревьев  (Прочитано 31408 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей ФИлиппов

  • Активный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
  • Регион : Обл.Белгородская г.Губкин
  • Имя: Алексей Филиппов
Много уже перепробовал всяких прививочных лент,есть конечно не плохие.Минус-дорого стоят.Самая дешевая и надежная стрейч лента(не пищевая).И не дорого и надёжна.

Оффлайн Марина Протасова

  • Модератор Форума
  • *****
  • Сообщений: 14998
  • Пол: Женский
  • Регион : п.Прямицыно, Курской обл.
  • Имя: Марина
У меня пока опыта на винограде нет, только в саду.
Мне понравился вариант двойной обмотки. Сначала стрейчем, а затем, если нужно закрепить, пускаю слой мягкой изоленты. Раньше использовал только изоленту, но уж больно не приятно её снимать вместе с верхним слоем коры. Мотать её на изнанку не понравилось. А так, в два слоя с прокладочкой оптимально.

PS В день далеко-далеко-далеко не тысяча прививок, предвижу критику в лишней трате времени.  :)
Сережа, все верно, закреплять надо. Но есть ли смысл тратить деньги на изоленту, если можно закрепить узким бумажным скотчем? Срок до снятия обмотки небольшой, разрушиться раньше времени он не успеет, а чтобы не слетел раньше времени и держался крепко, надо его закреплять на его же клейкий слой (клей к клею)  ;); 

Оффлайн Сухонос Сергей

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион : Мытищи МО, дача под Каширой
  • Имя: Сергей
Марина, улыбнула  :)
Изолента стоит 50-100р да ещё и на два года рулончика хватает  :)

Оффлайн Олег56

  • Старожил форума
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Пол: Мужской
  • Регион : Липецк
  • Имя: Олег
Видел ролик по прививке цитрусовых.
Лента нарезана из медицинской перчатки.
Ни кто не пользовался?


PS Не все прочел, постами выше был задан вопрос.

Оффлайн Дед Молодой

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Регион : Донбасс г.Горловка