Автор Тема: Томаты (помидоры)  (Прочитано 333540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергей 54

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5557
  • Пол: Мужской
  • Регион : Россия,Ростовская обл. Шахты
  • Имя: Сергей
Томаты (помидоры)
« Ответ #30 : 30 Сентябрь 2014, 12:19:52 »
Татьяна,я специально сейчас подбираю ролики поэтапных действий при посадке помидор,чтобы была как подсказка - вот в марте займусь рассадой - посмотрел как надо и вперёд за дело,а то  опыта в работе с томатами мало и хочется,чтобы всё получилось.

Оффлайн сергей 54

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5557
  • Пол: Мужской
  • Регион : Россия,Ростовская обл. Шахты
  • Имя: Сергей
Томаты (помидоры)
« Ответ #31 : 24 Октябрь 2014, 07:30:03 »
Признаки нехватки микроэлементов на томатах.

Скачать :good:

« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2014, 09:19:05 от Sedoi »

Оффлайн Татьяна Китаева

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3289
  • Пол: Женский
  • Мы люди земли!
  • Регион : с.Ямное, Рамонский район, Воронежская обл.
  • Имя: Татьяна Китаева
Томаты (помидоры)
« Ответ #32 : 16 Ноябрь 2014, 08:18:40 »
Наверно пришло время рассказать, как я выращиваю томаты. Может кому-то это поможет, может проявятся люди, у которых это лучше получается и они поделятся своим опытом.
Один из моих любимых сортов - это Батяня (Сибирская коллекция), с него можно и свои семена собирать, т.к. это сорт, а не гибрид. Созревает раньше всех других, но это от погоды зависит.
Помидоры я выращиваю в грядках, приподнятых от земли - доска - 20ка. Конструкция грядок: выкапывается траншея глубиной на два штыка - верхний слой откладывается в сторону, нижний - у нас песок, вывозится для других целей. На дно траншеи набрасываем всякие ветки-палки, рубленые, листовой опад, потом верхний слой земли, потом навоз или перегной, потом тонкий слой чернозема.
Доски должны быть чем-то обработаны, иначе сгниют за два года.