Автор Тема: Виноделие, с чего начинать? (практические вопросы)  (Прочитано 384493 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор Крым

  • Активный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Регион : 11
  • Имя: 11
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался - снимая с осадка пробовал вино, и в некоторых бутылях оно горчит - и горькое вино темнее, которое не горчит светлое и с розовинкой - теперь не знаю чем это вызвано, и как теперь быть ?

Оффлайн konctantin

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 12242
  • Пол: Мужской
  • Имя: Константин
Замечал такое. Дано ещё вино делал, обратил внимание, что одинаковое сусло разлито в разные бутыли, потом в одной бутыли гуд, в другой горчит. В моём случае это было из-за подсоса воздуха под водяной затвор. Оксиление видимо.

Но я не специалист конечно, виноделы лучше подскажут.

Оффлайн Марина Протасова

  • Модератор Форума
  • *****
  • Сообщений: 15012
  • Пол: Женский
  • Регион : п.Прямицыно, Курской обл.
  • Имя: Марина
снимая с осадка пробовал вино, и в некоторых бутылях оно горчит
если бутыли одинаковые, то у меня нет ответа на этот вопрос.
А если по объему разные, то возможно (точно не знаю), что это результат передерживания на отработанных дрожжах.

Оффлайн Виктор Крым

  • Активный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Регион : 11
  • Имя: 11
Похоже что вы оба правы, начал расследование - и Маманя призналась что часть вина она розлила род затвор позже, из за отсутствия оных, и горечь род резиновыми перчатками, которые могут пропускать воздух :3
Под заводскими затворами все хорошо .

Оффлайн Sedoi

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 19404
  • Пол: Мужской
  • 50.710192 N, 39.426690 E 219.4 м. над ур моря
  • Регион : Воронежская обл
  • Имя: Сергей
не знаю чем это вызвано, и как теперь быть ?

бентонитом его, холодом, желатином ... Здесь в теме писали