...о 2-х тактниках.. Причины неисправности чаще всего банальные .. использование не " того " масла. Есть ведь сейчас специальные .. именно для них ...
Может кому пригодится...
Нас учили, что количество масла льется в зависимости от того сколько оно %.
На первом фото пропорции из тех.документации.
На втором фото видно как обозначено масло сколько оно %, эта маркировка, к примеру 2%, может быть нанесена в различных частях этикетки, в зависимости от производителя.
В абсолютном большинстве двухтактные масла сейчас это 2% масло с дозировкой 200гр на 10л.
Речь не идет о китайских изделиях, где зачастую повышенное количество масло указано для всяких "хромированных" поршневых и тому подобных. Такое разведенное топливо не хранят больше месяца, иначе смазывающие свойства падают и масло необходимо добавлять.
Минеральные масла обладают повышенной зольностью, при их использовании образуется больше абразива и скорее изнашивается поршневая по сравнению с полусинтетикой и синтетикой.
Смотреть нужно в характеристиках масла. Желательно чтобы зольность была ниже чем 0,1.
И еще момент. Есть 2-х тактные масла для движков с водяным охлаждением. Такие масла для движков с воздушным охлаждением использовать нельзя.