акие доработки потребовались для этого? По валу подошел шкив без доработок?
Сергей, доработок немного: купить новый шкив (или силуминовый литой как у меня или синий штампованный), выточить переходную втулку под новый шкив с Д15 (вал) на Д20 (отверстие в шкиве), сделать паз в ней под шпонку, сделать новую шпонку (на валу ширина 5 мм, на шкиве 6 мм + она будет немного выше, т.к. диаметр увеличился, подобрать соответствующие шайбы, чтобы ручей ремня совпадал. Подобрать новый ремень (у меня движок Бриггс 6,5), подошел мне 1280 профиль А (работать будем на одном ремне!), сделать отверстие в щитке снизу под большой шкив (говорят можно вообще без щитка), сделать петлеобразователи на ведущий шкив (на родных ремень будет постоянного об них тереться).
В принципе, ничего сложного нет. Втулку токарь точил по месту - привез к нему мотоблок с новым шкивом. Паз делал болгаркой и напильником, шпонку аналогично. Петлеобразователи согнул из проволоки Д4 мм.
У меня телеги нет, поэтому большая скорость не нужна. А вот тяга очень нужна, особенно на копалке и плуге. Если интересно, то постараюсь на выходные сделать фото, может пригодиться.
добавлено 12 Май 2022, 09:33:14
Ваш Салют с таким расположением окучников спереди не ныряет вверх - вниз?
Сергей, нырков нет. Бывает окучник выскакивает, но это когда неровность на поле. Тут другая беда: при работе надо центр тяжести смещать на окучник, чтобы он лучше зарывался, а при развороте надо нейтральный баланс ловить, чтобы на руках мотоблок не таскать. Дилемма, понимаешь,...