Автор Тема: Инжир. Сорта и выращивание.  (Прочитано 125544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Юрьев

  • Старожил форума
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • Регион : г.Шахты Ростовская обл.
  • Имя: Сергей
Инжир. Сорта и выращивание.
« Ответ #285 : 04 Июнь 2018, 20:52:13 »
Илья,я не специалист - начинающий любитель.Посмотрите в сторону сорта Кадота,Крымский черный,Далматика.Если Далматика понравится по описанию,осенью напишите мне,если вызреют ветки,пару черенков пришлю.К сожалению Крымский черный у меня собака повредила,не знаю очухается или нет.Перечисленые мной сорта не требуют опыления осой Бластофагой.

Оффлайн ILya

  • Старожил форума
  • ****
  • Сообщений: 770
  • Пол: Мужской
  • Когда я был дитя и бог...(Хуан Хименес)
  • Регион : Моск. обл
  • Имя: Илья
Инжир. Сорта и выращивание.
« Ответ #286 : 08 Июнь 2018, 19:27:42 »
Спасибо, Сергей!
Виноград мы на севере научились растить, пора расширять ассортимент теплолюбивых культур..договорились буду мучать Вас осенью))
Я маленько посмотрел сорта... Вроде  кроме Долматинки понравился какой то черны принц и медовый...
О крымский черный тоже очень интересный сорт!!
Эх если получится осенью скататься в крым.. надо будет напробоваться всласть

Оффлайн Жека

  • Старожил форума
  • ****
  • Сообщений: 838
  • Пол: Мужской
  • Регион : Краснодарский край
  • Имя: Жека
Инжир. Сорта и выращивание.
« Ответ #287 : 09 Июнь 2018, 08:15:28 »
У меня Далматский и Крымский чёрный. Далматский стартовал хорошо, но прихватил заморозок - плодов не осталось, несколько штук около дома, и Крымский . Но на нём я оставил только один маленький побег - в итоге на нём 5 штук и осталось. Будет чем детворе заняться летом ;D

Оффлайн пионер-2

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 4036
  • Регион : г.Новоалександровск.
  • Имя: гена
Инжир. Сорта и выращивание.
« Ответ #288 : 16 Июнь 2018, 22:37:07 »
Будет чем детворе заняться летом