Михаил правильно сказал - Это Электропровод Высокого напряжения .
А на счет как присобление работает ?
Сергей , один конец к столбу Через подшипник с натяжником . А другой конец - заднее колесо снимаю и одеваю диск с фото . Машину завел , на передачу и трос крутится . Заранее один провод в ручную откручиваю на 1,5 - 2 метра ( на фото 2 трубы , один просто труба , а другой внутри подшипник ) . Одеваю просто трубу на провод , а с подшипником за ним . конец провода гайку на 13 ( чтоб трубу тянуть , гайка упирался на подшипник) .Получается и трос на подшипнике крутится и отдельный провод . А просто трубу держу и хожу вдоль с тросом , чтоб обратно не намотался .
Не знаю описал как отматываю ? факт то что сегодня за 2 часа 60 метровую отмотали . нужен 3 человека . один за рулем , другой держит и тянет трубу с подшипником , а третий ходит с тросом держа просто трубу до конца Провод же крутится в трубе ) .