Автор Тема: Что я делал сегодня на винограднике?  (Прочитано 722935 раз)

Марк и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вардан

  • Старожил форума
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Пол: Мужской
  • Регион : ЮФО
Что я делал сегодня на винограднике?
« Ответ #4110 : 28 Июнь 2018, 17:33:44 »
Удобрял азотом
Ерем ,а зачем азот сейчас?

Оффлайн Evgeniy52

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1303
  • Пол: Мужской
  • Регион : Брянская обл. г. Жуковка 53° с.ш. 33° в.д.
  • Имя: Евгений
Что я делал сегодня на винограднике?
« Ответ #4111 : 28 Июнь 2018, 18:13:50 »
Сказал, что будет теплицу ставить.
Вячеслав, интересно, какие размеры вашей теплицы для винограда и сколько кустов в ней растёт?

Оффлайн Oksana7676

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
  • Пол: Женский
  • Регион : Красноярский край Железногорск
  • Имя: Оксана
Что я делал сегодня на винограднике?
« Ответ #4112 : 28 Июнь 2018, 18:38:49 »
Здравствуйте, всё! Я новичок в виноградорстве и у меня проблема! В прошлом году посадила кустик винограда, а он пропал зимой. Выкапывать не стала и вот 20 июня из земли показался росток. Как быть что делать, ведь не вызреет. :unknown:

Оффлайн dayton

  • Модератор
  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1984
  • Пол: Мужской
  • Регион : Донбасс, Горловка.
  • Имя: Александр.
Что я делал сегодня на винограднике?
« Ответ #4113 : 28 Июнь 2018, 19:20:55 »
Да ничего не делать, в смысле пусть растёт дальше и радует хозяйку. Видно будет по осени, надо-то всего пара почек для дела, думаю - всё получится. Помочь надо бы, конечно, ещё времени вагон, подкармливать, стимулировать, холить и лелеять... этот побег возможно на пару метров вытянется к октябрю, а то и больше. Жить он явно хочет, это уже хорошо, а как он вызреет и перезимует - покажет следующая весна.

Оффлайн Маршал

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2067
  • Пол: Мужской
  • Регион : ДНР, Донецк
  • Имя: Маршал
Что я делал сегодня на винограднике?
« Ответ #4114 : 28 Июнь 2018, 19:24:14 »