Автор Тема: Прививка в зеленый побег одревесневевшим черенком (ЧЗ)  (Прочитано 150904 раз)

Оффлайн Леонтий Ярыгин

• Ветеран форума
  • Регион : Ставропольский кр., Будённовский р-н
Совершенно верно, Марина, почка черная, заострённая, как бы усохшая. За кольцо не помню, а вот белый налет такие почки любит. Нет не тот белый пушок, которым покрывается черенок в процессе хранения, а какой-то свой, как слизь, что ли. Вообще-то, если возникли такие подозрения, ну сковырните самую ненужную почку на черенке. Я понимаю они все на вес золота, но...

Оффлайн Оренбуржец

• Старожил форума
  • Регион : г. Оренбург
 Нужен совет!!! Пришли по почте черенки для посадки и прививки с набухшими( не капитально) почками.
С посадкой проблем нет, а как лучше такие черенки сохранить до прививки? До лета ведь придется ждать... Хочется привить черным в зеленое, как самым гарантированным способом.
 опыта прививок винограда нет.

Оффлайн Иван Левин

• Старожил форума
  • Регион : Белгородская обл., Шебекинский р-н, с. Муром
Нужен совет!!! Пришли по почте черенки для посадки и прививки с набухшими( не капитально) почками.
С посадкой проблем нет, а как лучше такие черенки сохранить до прививки? До лета ведь придется ждать... Хочется привить черным в зеленое, как самым гарантированным способом.
 опыта прививок винограда нет.
Я бы укоренял, если сорт ценный. До лета думаю не сохраняться. И у меня ч/з приживаемость хуже, чем з/з.
Если не секрет, сколько дней ехали и откуда?

Комментарий администратора Это не секрет, а Оффтопик называется! Не надо уводить тему в сторону от ее назначения !!!

Оффлайн Оренбуржец

• Старожил форума
Я бы укоренял, если сорт ценный
  Сажать некуда, дача пять соток. Если выращивать зеленый привой,  и потом З\З прививать, боюсь лоза не вызреет.  Сорта хорошие. есть даже японец "с запахом розы" .
Черенки ехали из ставрополья ровно неделю.
Сергей! прости больше не буду. Всё-таки это не совсем "пустая" информация. :uch_tiv:

Оффлайн Sedoi

• Администратор