Автор Тема: Прививка в зеленый побег одревесневевшим черенком (ЧЗ)  (Прочитано 149388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь Ф.

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Пол: Мужской
  • Регион : Волгоградская область, г.Калач-на-Дону
  • Имя: Игорь Викторович
Не врубаюсь,а куда прививать.побеги по 10 см - покажи фото прививки,да и погода ещё не прививочная,ночи прохладные и днём хмаро.
Первые прививки  ,я делаю в первое -второе междоузлие ,поэтому  длинны 25-30 см для этого вполне достаточно.  Эти прививки предназначены для   проверки сортности  купленных мной черенков. Ягодку я на них хочу поглядеть в этом году. Эти прививки скорее не будут использованы для формировки куста ,с них после проверки  будет получен прививочный материал на следующий год. Черенки проверенных сортов  ,начну прививать  ближе к 20-му числу мая.
 Фото прилагаю ,извиняюсь за качество ,но я не фотограф. Сергей ,Вам (тебе) нужно быть более доверчивым ;)
 

Оффлайн сергей 54

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5557
  • Пол: Мужской
  • Регион : Россия,Ростовская обл. Шахты
  • Имя: Сергей
 Фото прилагаю ,извиняюсь за качество ,но я не фотограф. Сергей ,Вам (тебе) нужно быть более доверчивым
 

Игорь не ищи подвоха в моих словах и я не хотел обидеть тебя,просто я смотрю у тебя раньше началась вегетация,побеги более развиты.

Оффлайн Татьяна Китаева

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Пол: Женский
  • Мы люди земли!
  • Регион : с.Ямное, Рамонский район, Воронежская обл.
  • Имя: Татьяна Китаева
Ой, чтой-то мне кажется, что я  не сумею такую ювелирку выполнить, ведь такие побеги очень хрупкие, чуть притронешься к какой-нибудь Лоре, сразу несколько штук отваливается. Не то что прививать. :unknown: ???

Оффлайн Игорь Ф.

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Пол: Мужской
  • Регион : Волгоградская область, г.Калач-на-Дону
  • Имя: Игорь Викторович