Автор Тема: Последовательность действий при выращивании саженцев  (Прочитано 4559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Регион : Костромская область
  • Имя: Алексей
Добрый вечер уважаемые форумчане, свой путь выращивания винограда я начал совсем недавно, в этом месяце  ::), опыта нет...а от знаний, которые нашел в интернете, уже голова пухнет) и последовательность необходимых действий выстроить не удается...

Раздобыл в своем городе 3х месячные саженцы двух сортов, Изабеллы и Агата Донского.
В этом году высаживать в открытый грунт не решился, так как больно уж слабенькие были, высадил в 25 литровые горшки)
полил укоренителем. Полив осуществляю 1 раз 2 недели. В хорошую погоду стоят на улице, в плохую заношу в теплицу.

Не совсем понимаю, какие мои следующие действия?) на это лето и последующие годы...

И что делать зимой, хотел занести в дом и делать освещение из светодиодных ламп, чтобы продолжали расти, но почитав другие темы, вижу что убирают в погреб и все...то есть зимой они должны "спать"? и что вообще будет, если продолжать растить под искусственным освещением зимой?

Заранее извиняюсь за такие глупые вопросы))

Оффлайн Sedoi

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 19221
  • Пол: Мужской
  • 50.710192 N, 39.426690 E 219.4 м. над ур моря
  • Регион : Воронежская обл
  • Имя: Сергей
Не совсем понимаю, какие мои следующие действия?) на это лето и последующие годы...

А что не понятно. Коль решили растить в емкостях - растите так до осени, на зимовку в подвал. Весной высадите на ПМЖ (в огород или теплицу, куда захотите).
Вот только зачем эта морока с тасканием емкости? Поверьте винограду было бы лучше, если бы вы дали ему спокойно расти, определив его на постоянное место.

и что вообще будет, если продолжать растить под искусственным освещением зимой?

да ни к чему это просто.

Оффлайн сергей 54

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 5557
  • Пол: Мужской