Автор Тема: Бензопила  (Прочитано 10206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Sedoi

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 19505
  • Пол: Мужской
  • 50.710192 N, 39.426690 E 219.4 м. над ур моря
  • Регион : Воронежская обл
  • Имя: Сергей
Бензопила
« Ответ #30 : 26 Сентябрь 2015, 19:47:33 »
Странно это всё, про дырку...

это на всех пилах еще с Дружбы и Урала так. Я смазываю вот так погружением когда заливаю или доливаю масло в резервуар для смазки цепи , не чаще. Еще ни на одной пиле этот подшипник из строя не вышел. Менял шины только из за износа направляющей прорези по которой цепь скользит.
Настоящая проблема в другом. В ведущая звездочка (которая цепь ведет) на таком масиньком игольчатом подшипнике, который наверное не смазывают, или вытекает смазка. Вот он, или вал изнашивается и эта звездочка начинает болтаться в стороны.

Оффлайн Vladimir-kanevskaya

  • Активный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион : ст Каневская Краснодарский край
  • Имя: Владимир
Бензопила
« Ответ #31 : 26 Сентябрь 2015, 21:11:26 »
у меня уже 5й год штиль,я ничего не смазывал,вроде пашет,а зачем вообще смазывать подшипник?
У меня тоже штиль и ничего не смазываю.

Оффлайн Леонтий Ярыгин

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Регион : Ставропольский кр., Будённовский р-н
  • Имя: Леонтий
Бензопила
« Ответ #32 : 21 Январь 2018, 23:49:13 »
Я смазываю вот так погружением когда заливаю или доливаю масло в резервуар для смазки цепи , не чаще. Еще ни на одной пиле этот подшипник из строя не вышел. Менял шины только из за износа направляющей прорези по которой цепь скользит.

Подрабатываю ремонтом триммеров и пил. Правильно Сергей сказал, скорее направляющая сотрется чем подшипник полетит. Юзеры ещё умудряются концевую звёздочку (или ведущую) убить цепью не того размера. Есть 3/8 и есть 3/25. Я когда доливаю в бачок для смазки масло, завожу пилу, наклоняю её немного на бок и капаю в районе "манюсенького" отверстия немного масла. Немного даю газа. Этого вполне достаточно, чтобы вращаясь подшипник засосал в свою полость масла, а остатки стекут под цепь.     
Настоящая проблема в другом. В ведущая звездочка (которая цепь ведет) на таком масиньком игольчатом подшипнике, который наверное не смазывают, или вытекает смазка. Вот он, или вал изнашивается и эта звездочка начинает болтаться в стороны.
Да, это проблема. Приходится менять коленвал. Но на бензопилах Штиль и Макита можно смазывать этот подшипник. Конструкция чашки сцепления и ведущей звёздочки это позволяет сделать. А вот на других моделях это проблематично - подшипник запрятан очень хорошо.

добавлено 21 Январь 2018, 23:52:18
Нашел в инете. Смазка консистентная ( типа Литол ) Наконечник вставляешь в отверстие на шине и рукой выдавливаешь, прокручиваешь одновременно цеп
Эта смазка предназначена для редуктора триммера. Откручиваешь болт на редукторе, вставляешь туда наконечник и выдавливаешь из тубы в редуктор смазку. Иначе никак не смазать.

Оффлайн Вардан

  • Старожил форума
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Пол: Мужской
  • Регион : ЮФО
Бензопила
« Ответ #33 : 22 Январь 2018, 00:16:05 »
Я тоже после того,как Седой сказал начал на своем Штиле все дырки смазывать, так сказать на всякий случай :D как в анекдоте :D:

Оффлайн Рустам77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Регион : Украина, Марьинка, Донецкой обл.
  • Имя: Рустам и на ты
Бензопила
« Ответ #34 : 23 Январь 2018, 20:21:04 »
это на всех пилах еще с Дружбы и Урала так. Я смазываю вот так погружением когда заливаю или доливаю масло в резервуар для смазки цепи , не чаще. Еще ни на одной пиле этот подшипник из строя не вышел. Менял шины только из за износа направляющей прорези по которой цепь скользит.
Настоящая проблема в другом. В ведущая звездочка (которая цепь ведет) на таком масиньком игольчатом подшипнике, который наверное не смазывают, или вытекает смазка. Вот он, или вал изнашивается и эта звездочка начинает болтаться в стороны.
я одно время пользовался хускварновским шприцем для смазки подшипника, а вот масло для него редкое, там нужна тугоплавкая смазка, тот же циатим. Сейчас хадовскую использую в тюбике с носом. А игольчатый подшипник регулярно мазать нужно, делается элементарно- откручивается чашка сцепления и вуаля, чтоб поршень зафиксировать, в свечное отверстие запихиваю шнурок капроновый диаметром 6 мм. Но у меня объёмы большие, потому и слежу за инструментом. Насколько знаю простые юзеры за своими бытовыми гудлаками вообще не следят, используют до упора и в утиль, там поршневые не дохаживают до других проблем.

Оффлайн Nav51

  • Активный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Пол: Мужской
  • Регион : Белгородская
  • Имя: Владимир
Бензопила
« Ответ #35 : 23 Январь 2018, 21:27:26 »
запихиваю шнурок капроновый диаметром 6 мм
Можно на шнурке узелки завязать, тогда меньше пихать нужно.

Оффлайн Рустам77

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Регион : Украина, Марьинка, Донецкой обл.
  • Имя: Рустам и на ты
Бензопила
« Ответ #36 : 23 Январь 2018, 22:48:42 »
Можно на шнурке узелки завязать, тогда меньше пихать нужно.
Да там и пихать то особо нечего - метра на любую пилу хватит. Другое дело что на узлах верёвка туже будет и нагрузка на поршень не равномерно. Слыхал от пильщиков- если твердый упор в поршень сделать, то можно его пробить. Я так думаю, тут на истину не претендую.

Оффлайн tyrist

  • Активный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 366
  • Регион : Тула
  • Имя: Александр
Бензопила
« Ответ #37 : 12 Январь 2019, 21:31:52 »
 Использую в работе бензопилу STIHL MS 180 уже  девять лет. За это время  уже выбросил три цепи и заменил ведущую звездочку.  Для смазки цепи  в летний период использую масло МС20 , а в холодный остатки моторного масла.  Постоянно чищу после работы  пилу от опилок. Прочищаю все масляные дырочки. Работает пила и я ей доволен. Еще собираюсь приобрести легкую электропилу для обрезки деревьев.

Оффлайн Леонтий Ярыгин

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Регион : Ставропольский кр., Будённовский р-н
  • Имя: Леонтий
Бензопила
« Ответ #38 : 12 Январь 2019, 21:53:13 »
180-й неубиваемый. Знаю в округе все такие. За семь лет в основном только техуход делал на них. Хоть и засерают их конкретно. Неточенные цепи хавают шину, а вытянутые - звездочку. Менять воздушные фильтры, такое чувство, что не умеют или не хотят. Бензин не вырабатывают из карбюратора ставя на хранение и там остается только масло к следующему сезону. Приходится промывать. Ну и свечи.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2019, 23:49:56 от Леонтий Ярыгин »

Оффлайн tyrist

  • Активный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 366
  • Регион : Тула
  • Имя: Александр
Бензопила
« Ответ #39 : 12 Январь 2019, 22:10:42 »
Неточенные цепи хавают шину, а вытянутые - звездочку. Менять воздушные фильтры
Как чувствую что цепь плохо пилит  сразу на переточку. Для этого всегда в наличии две цепи. После как две цепи постоянно вытягиваются менять нужно сразу обе и заодно звездочку ,ибо ставить новую цепь на старую звездочку не вариант. Фильтр воздушный -  две штуки. Один работает второй в стирке.

Оффлайн cecet71

  • Активный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Пол: Мужской
  • Регион : Беларусь, г. Лида
Бензопила
« Ответ #40 : 12 Январь 2019, 22:21:26 »
Дома электро пользуюсь, а на работе проф.пилки у нас.
Ведущая звездочка примерно 2 цепи выдерживает, шина около трех. Точить нужно самим пробовать, это не сложно. В крайнем случае напильник с планкой возмите.

Оффлайн tyrist

  • Активный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 366
  • Регион : Тула
  • Имя: Александр
Бензопила
« Ответ #41 : 12 Январь 2019, 22:31:12 »
Точить нужно самим пробовать
Я ножовку сам точу напильником китайским (наших уже нет ) полчаса уходит. А цепь лучше отдам , десять минут и 70 руб все удовольствие.

Оффлайн Леонтий Ярыгин

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1781
  • Пол: Мужской
  • Регион : Ставропольский кр., Будённовский р-н
  • Имя: Леонтий
Бензопила
« Ответ #42 : 12 Январь 2019, 23:45:57 »
Для этого всегда в наличии две цепи. Фильтр воздушный -  две штуки. Один работает второй в стирке.
Все бы так делали. :good: А то приносят на заточку цепь, когда она посинела. Или вытянутую просят переклепать-укоротить.  :is_te_ri_ka: Так ещё и экономят, не хотят путевые штилевские цепи покупать. Я тачу станком, двумя камнями, грубым и шлифовочным.

Оффлайн Nav51

  • Активный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Пол: Мужской
  • Регион : Белгородская
  • Имя: Владимир
Бензопила
« Ответ #43 : 13 Январь 2019, 10:01:54 »
Я тачу станком, двумя камнями, грубым и шлифовочным.
А где камни покупаете на станок?

Оффлайн tyrist

  • Активный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 366
  • Регион : Тула
  • Имя: Александр
Бензопила
« Ответ #44 : 13 Январь 2019, 10:50:42 »
Я тачу станком, двумя камнями, грубым и шлифовочным.
Но в любом случае (мое мнение) небходимо иметь  простейшее приспособление для зажима  и ориентации цепи относительно шлифовочных камней. На глаз делать не каждому дано.