Я смазываю вот так погружением когда заливаю или доливаю масло в резервуар для смазки цепи , не чаще. Еще ни на одной пиле этот подшипник из строя не вышел. Менял шины только из за износа направляющей прорези по которой цепь скользит.
Подрабатываю ремонтом триммеров и пил. Правильно Сергей сказал, скорее направляющая сотрется чем подшипник полетит. Юзеры ещё умудряются концевую звёздочку (или ведущую) убить цепью не того размера. Есть 3/8 и есть 3/25. Я когда доливаю в бачок для смазки масло, завожу пилу, наклоняю её немного на бок и капаю в районе "манюсенького" отверстия немного масла. Немного даю газа. Этого вполне достаточно, чтобы вращаясь подшипник засосал в свою полость масла, а остатки стекут под цепь.
Настоящая проблема в другом. В ведущая звездочка (которая цепь ведет) на таком масиньком игольчатом подшипнике, который наверное не смазывают, или вытекает смазка. Вот он, или вал изнашивается и эта звездочка начинает болтаться в стороны.
Да, это проблема. Приходится менять коленвал. Но на бензопилах Штиль и Макита можно смазывать этот подшипник. Конструкция чашки сцепления и ведущей звёздочки это позволяет сделать. А вот на других моделях это проблематично - подшипник запрятан очень хорошо.
добавлено 21 Январь 2018, 23:52:18
Нашел в инете. Смазка консистентная ( типа Литол ) Наконечник вставляешь в отверстие на шине и рукой выдавливаешь, прокручиваешь одновременно цеп
Эта смазка предназначена для редуктора триммера. Откручиваешь болт на редукторе, вставляешь туда наконечник и выдавливаешь из тубы в редуктор смазку. Иначе никак не смазать.