Но в любом случае (мое мнение) небходимо иметь простейшее приспособление для зажима и ориентации цепи относительно шлифовочных камней. На глаз делать не каждому дано.
Александр, на глаз я последний раз лет 15 назад точил цепи с Дружбы и то после пары заточек сделал себе приспособу, чтобы углы заточки выдерживать. А сейчас точу заводским станком для заточки цепей. Там и зажим с фиксатором для цепи и углы выставляются.
А где камни покупаете на станок?
Владимир, в магазине электроинструмента и покупаю. Где всякие диски отрезные и заточные продаются (для шлефмашинок).
добавлено 14 Январь 2019, 14:55:03
Ребята, цепь вытягивается из-за того что не качественный металл использовали при ее изготовлении и не закалили. Разрежьте вытянутую на ухнарь цепь по линии заклепки и там обнаружится не круглое отверстие, а уже нехилый элипс. Из-за этого направляющие выступы цепи не попадают на шаг звездочек и начинают хавать их. В итоге, замена ведущей звездочки и шины. Для Штиля 180 на данный момент оригинал ведущей звездочки (которая монолитно идет с чашкой сцепления) 1200 рупий (китайский вариант с расходником-звездочкой - сьемной - 700 р.) + шина 1200. А цепь путевая штилевская, которая с метража клепается, стоит порядка 800 руб. Как вы думаете, какой вариант более приемлем?