Неумолимый опыт говорит, что внешний вид имеет решающее значение.
Со слов о "решающем значении" попробую кратко донести свои видения о привлекательности винограда для покупателя.
1. На рынке виноград не продаю. Считаю это дело хлОпотным и много затратным по времени. Хотя случались моменты , когда этим приёмом пользовался , но не более 1 — 2 часов останавливался по пути на участок на какой-либо мини-стихийно-торговой точке вместе с бабульками, рядом с их кошёлками. Останавливался , чтобы реализовать остатки от виноделия , имеющие и сохранившие приличный товарный вид после переборки на сбраживание.
2. В основном , реализация осуществлялась через объявление на АВИТО. Текст в сопровождение фотографий был следующий: " Роскошные грозди винограда для праздничного стола , свадеб , корпоративов , других торжественных случаев , (а также просто тупо поесть)...
...умеренно щадящая и вполне доступная цена в 100 руб за 1кг. взята из расчета , что не разделяю белый от синего , зелёный от черного , красный от фиолетового — продаю по принципу АССОРТИ...
...желание клиента нарезать сладкого винограда считаю для себя оскорбительным — кислый не предлагаю и не продаю...
...в зависимости от расстояния и объёма заказа возможна бесплатная доставка до подъезда внутри Автозаводского района".
3. В основе — предварительная договорённость по телефону. Кроме "решающего значения" —внешнего вида , активно срабатывает предложение — угоститься яблочками (на халяву). Осенние , они всё равно половину идут в компостную кучу , поэтому раздавал бонусом.
4. Привлекает тот виноград , который не "кусается" ценой. Поэтому взял усредненную , приемлемую и незадиристую цену , про которой , народ , ограниченный средствами , может позволить себе поесть от пуза разноцвЕтия...
5. В данной ситуации срабатывает еще фактор "спортивного интереса" или "игры" — приобретая поддон или короб ,
ожидаемым будет застолье всех собравшихся , с дегустацией и поиском Самого Вкусного... Один постоянный клиент рассказывал , что для этого участия подтянул родню и соседей.
Попробуйте и Вы , коллеги , поискать другие маркетинговые ходы..
Удачи всем.