Автор Тема: Бируинца — столовый сорт винограда среднепозднего периода  (Прочитано 14180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Татьяна Б

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7168
  • Пол: Женский
  • Регион : Саратовская область Энгельсский район.
  • Имя: Татьяна
Галя,а когда созрели?у меня есть, но кроха ещё, саженец изначально был слаб,вырос мало,мышиный хвостик.Для нас поздний должен быть,но сказали много не оставлять,тогда будет крупнее ягода и успеет поспеть...

Оффлайн фрезия

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Пол: Женский
  • Регион : саратов
  • Имя: галина
Танюша. Висел до конца сентября. Один продавец скривился по поводу этого сорта, услышала неутешительный отзыв. Решила проверить у себя, не разочаровалсь. Может быть нет опыта и предвзятости по поводу вкуса, но муж даже слышать не хочет, чтобы убрать его или заменить другим. Да и мне он особых хлопот не доставил. Красивый, плотный, долго висел и лежал. Так что не робей и выхаживай.

Оффлайн Пестик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Регион : Краснодарский край
  • Имя: Вячеслав
Здравствуйте! У меня Бируинца на Молдову привит. Ягода крупная, но вот гроздей больших не бывает, самая большая от силы грамм 700, а вот треска никогда не видел. Наверно буду пробовать корнесобственный сажать.
В какие сроки у Вас созревает ? Осы долбят ?

Оффлайн фрезия

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Пол: Женский
  • Регион : саратов
  • Имя: галина
Бируинца посажен весной 2016 года маленьким саженцем . В прошлом году оставила 5 сигналок. В 2018 опылился хорошо, грозди нравятся размером. Сам виноград считаю беспроблемным для себя. Поспевает в середине сентября, висит долго, радует свежестью вкуса.

Оффлайн пионер-2

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 4036
  • Регион : г.Новоалександровск.
  • Имя: гена