Автор Тема: Байлетон (Байзафон, Триадимефон) - пестицид и фунгицид  (Прочитано 1868 раз)

Оффлайн Sedoi

• Администратор
  • 50.710192 N, 39.426690 E 219.4 м. над ур моря
  • Регион : Воронежская обл
мне очень интересны ваши мысли и опыт
Ну опыта пока что нет ... но мысли - триазолы ведь в основном и применяются в не больших дозировках , а значит 3 г реально. Но то что есть опыт применения и 10 и более г на 10 л это уже очень хорошо. Во всяком случае двойную относительно 3х г - 6 г препарата на 10 л воды можно будет в направлении С Г использовать, особо не опасаясь.

Оффлайн Волгарь

• Активный пользователь
  • Регион : астраханская обл.
я ещё внимательно почитаю и подумаю
Александр,здравствуйте!Опираясь на инструкцию о применении препарата на томатах в дозе до 25 гр.,доза видимо в 10 гр. для профилактики и лечения оидиума и предупреждения гнилей представляется реальной.Именно этот препарат хочу применить перед цветением,смущает одно,как эта доза повлияет на рост и развитие винограда?.

Оффлайн dayton

• Модератор
  • Ветеран форума
  • Регион : Донбасс, Горловка.
Мне не хотелось бы рекомендовать всем то, что делается на свой страх, это неправильно с процессуальной точки зрения. Да, я работал Байлетоном в концентрации 10-15 грамм на 10 литров и не отмечал негативных последствий. Применял в основных обработках до цветения и даже при старте побегов, когда молодые коронки очень нежные, и не зафиксировал фитотоксичности. Более того, мне очень нравятся в этом плане сухие (порошковые) формуляции препаратов - в отличие от жидких (эмульсионных), они во много раз безопасней на предмет фитотокса. И если на то пошло, с жидкими вообще надо быть очень внимательным, они значительно синергируют любую баковую смесь. И усиливают глубинное проникновение сквозь защитные барьеры листа даже контактных веществ, как бы смешно это ни звучало...