Автор Тема: Абрикос. Сорта и выращивание.  (Прочитано 293488 раз)

Онлайн Sedoi

• Администратор
  • 50.710192 N, 39.426690 E 219.4 м. над ур моря
  • Регион : Воронежская обл
Абрикос. Сорта и выращивание.
« Ответ #120 : 23 Июль 2015, 12:06:41 »
Сергей , Владимир прав , нельзя летом обрезать абрикос .

А не про летнюю обрезку речь. Вообще как обрезать ты где то писал.

Оффлайн irinafed

• Старожил форума
  • С уважением Ирина
  • Регион : Германия
« Ответ #121 : 23 Июль 2015, 13:58:41 »
Тему летней обрезки я начала, потому что где-то читала, что если обрезать абрикос после плодоношения, то на новом приросте образуется больше цветочных почек, чем при весенней. А я профан в обрезках, вернее боюсь лишнего оттяпать.

Интересно. Надеюсь увидеть виртуальный экскурс по абрикосам  ;);
Костя, что огласить весь список? :D

Оффлайн konctantin

• Ветеран форума
« Ответ #122 : 23 Июль 2015, 14:11:39 »
Костя, что огласить весь список?
Конечно! Можно постепенно, для "лучшего усвоения"  ;);

У нас проблемно сортовые купить. На рынках лажа в основном, а серьёзных садоводов поблизости ни одного не знаю  :unknown:
« Последнее редактирование: 23 Июль 2015, 14:14:29 от konctantin »

Оффлайн Владимир-27

• Старожил форума
  • Регион : Хабаровск
« Ответ #123 : 23 Июль 2015, 15:14:59 »
Ирина если у вас тепло до декабря тогда другое дело. Можно с частью кроны поэксперементировать. Но сразу после обрезки я бы обработал от грибков. Уж больно они абрикосовую древесину любят. Может вы читали про пинцировку макушек для ветвления а не про обрезку? Это другое. сдесь раны минимальные и сразу зарастают.

Оффлайн irinafed

• Старожил форума
  • С уважением Ирина
« Ответ #124 : 23 Июль 2015, 23:18:40 »
Конечно! Можно постепенно, для "лучшего усвоения"
Хорошо завтра начну.

Может вы читали про пинцировку макушек для ветвления а не про обрезку? Это другое. сдесь раны минимальные и сразу зарастают.