Автор Тема: Прививка в штамб, рукава куста  (Прочитано 36228 раз)

Оффлайн сергей 54

• Ветеран форума
  • Регион : Россия,Ростовская обл. Шахты
Прививка в штамб, рукава куста
« Ответ #30 : 29 Январь 2015, 15:12:16 »
алексей 48, а почему Вы не хотите прививать более лёгким и надёжным способом - в зелёный побег?Или просто хочется попробовать разные видя прививок,но бывают случаи,когда есть на руках дорогой черенок и приходится определятся,как-же его привить - вот каким-бы Вы способом привили?

Оффлайн алексей 48

• Старожил форума
  • Регион : Казакстан Алма-ата
« Ответ #31 : 29 Январь 2015, 16:27:05 »
Добрый вечер!  Более легким способом, пробовал в 13- ом году,и наверное из за пупого ножа, более трех листиков на прививке не выросло. Пришлось их срезать и в горшок.
Опыта нет  :unknown:

Оффлайн konctantin

• Ветеран форума
« Ответ #32 : 29 Январь 2015, 18:32:00 »
Придёт весна, покажем подробно зеленую прививку. "Черную" зимнюю уже показали, доберемся и до зеленой  ;) Ничего там сложного нет, это самый простой способ.

Оффлайн Ирина

• Старожил форума
  • Регион : Россия,Тамбов,Мучкапский
« Ответ #33 : 17 Февраль 2015, 17:35:20 »
подскажите пожалуйста, если во взрослый куст привить в рукава другой сорт по сроку созревания , то это будет нормально? вот к примеру я хочу в Ц.Магарача, он у южной стены и к нему привить на рукав Оригинал, они друг другу не будут вредить? Совсем перепрививать его не собираюсь, но вот часть куста можно было бы. :Rose:

Оффлайн Александр Ковтунов

• Ветеран форума
  • г. Невинномысск
  • Регион : г. Невинномысск
« Ответ #34 : 17 Февраль 2015, 19:38:14 »
привить на рукав Оригинал
Ирина, в Тамбове Оригинал вызревает?

Оффлайн Ирина

• Старожил форума
« Ответ #35 : 17 Февраль 2015, 19:53:21 »