Автор Тема: Помощь в определении болезней винограда (по фото и описанию)  (Прочитано 517601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Татьяна Б

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 7168
  • Пол: Женский
  • Регион : Саратовская область Энгельсский район.
  • Имя: Татьяна
Здравствуйте Ирина,у меня к вам вопрос,почему сразу не высадили саженцы на постоянное место?
Все проблемы,хлороз,плохой рост и т.д у вас от корней,им не комфортно в ведре,есть перелив,так как крутит лист.Преждевременное старение листа на ваших саженецах,тоже говорит о том,что с корнями не всё в порядке.
В вашем случае,помощь будет в том,чтоб высадить саженцы в грунт,и надеяться на вызревания хотя бы пару,тройку почек.

Оффлайн Ярославна

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 4
  • Пол: Женский
  • Регион : Ярославль
  • Имя: Ирина
Здравствуйте, Татьяна. В нашей области очень многие выращивают в первый год в ведрах, по рекомендации продавца и мы посадили в ведра. Опыта у самих ноль. Пересадила очень аккуратно, не разрушая ком земли.

Оффлайн Sedoi

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 19404
  • Пол: Мужской
  • 50.710192 N, 39.426690 E 219.4 м. над ур моря
  • Регион : Воронежская обл
  • Имя: Сергей
Ирина, как нам знать о том как саженцы в теплице жили? Как полив- не много ли, не мало ли? Не подсыхали ли случайно?
 Какая почва в ведрах? Может грунт не годится для винограда?
Там не хлороз, а просто замученные саженцы. Подкормите их удобрениями для цветов например в меру по инструкции , через недельку еще  повторите . С очередным поливом микроэлементы можно в виде Гумат +7 ... чтобы самим не изобретать  - там сбалансированы.

Оффлайн Ярославна

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 4
  • Пол: Женский
  • Регион : Ярославль
  • Имя: Ирина
Сергей, в теплице скорей всего недолив был, подсыхали. Почва в ведрах - плодородный грунт + перегной + песок + агроперлит. Сейчас, думаю, что уже заливает, дожди начались. Может на время дождей перенести в теплицу, и подкормить?