Автор Тема: Прививка винограда  (Прочитано 183041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий Сивков

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1766
  • Пол: Мужской
  • Регион : Алтайский край г. Бийск
  • Имя: Анатолий
Прививка винограда
« Ответ #420 : 09 Январь 2018, 13:29:23 »
не очень положительный опыт прививок на Альфу.

  ..своего опыта прививок на Альфу - нет.. Давал товарищу пару десятков саженцев Альфы что бы по извращался ( который в этом - дока ).( чё то я не то сказал..прививки у него удаются  ..в наших условиях ) Результат не  обнадёжил ..для крупноплодников особенно... не живут ...ни дохнут .. :uch_tiv:

Оффлайн Наталья М

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 2726
  • Регион : Курск
  • Имя: Наталья
Прививка винограда
« Ответ #421 : 09 Январь 2018, 18:35:51 »
.прививки у него удаются  ..в наших условиях ) Результат не  обнадёжил ..для крупноплодников особенно... не живут ...ни дохнут .
Так я о том же и написала, что первое время все отлично, а после ситуация поменялась на противоположную. Причем моя Альфа без единой потери привойных черенков, всех к себе приняла как родных, а вот через несколько лет "запротестовала". >:( Мои знакомые, увидели, что на одном кусту можно вырастить сразу несколько сортов винограда решили, что им тоже необходимо свою Альфу перепривить. А летом, когда увидели, что с этим кустом произошло, успокоились. Да и на просторах интернета, я только недавно нашла информацию, где человек не советовал иметь Альфу в качестве подвоя, жаль только, что поздно обнаружила, а то сейчас на ее месте росли уже достаточно повзрослевшие другие сорта. Но рада тому, что опыт прививальщика виноградной лозы освоила именно на ней и за то спасибо, да и неплохой урожай в первое время собирала.

Оффлайн Игорь Ф.

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1311
  • Пол: Мужской
  • Регион : Волгоградская область, г.Калач-на-Дону
  • Имя: Игорь Викторович
Прививка винограда
« Ответ #422 : 09 Январь 2018, 18:50:11 »