Автор Тема: Рошфор - столовая форма винограда раннего срока созревания  (Прочитано 79917 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Тащиян

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 1747
  • Пол: Мужской
  • Регион : село Крым, Ростовская область.
  • Имя: Сергей
По вкусу все устраивает.
В прошлые годы пробовал, тоже очень нравился вкус, даже лёгкий мускат был, поэтому и себе буду прививать его. А грозди на выставке были не крупные, но красивые, калиброванная ягода грамм по 15, без единого гороха, видимо тщательно вырезался горох. А может и другое, я в этом не разбираюсь, могу ошибаться, но помнится Константин где то писал, что применение ФХФ снижает сахар.
« Последнее редактирование: 22 Август 2016, 13:55:23 от Сергей Тащиян »

Оффлайн Татьяна Китаева

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Пол: Женский
  • Мы люди земли!
  • Регион : с.Ямное, Рамонский район, Воронежская обл.
  • Имя: Татьяна Китаева
но помнится Константин где то писал, что применение ФХФ снижает сахар.
Совершенно точно!

Оффлайн Владимир-27

  • Старожил форума
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Пол: Мужской
  • Регион : Хабаровск
  • Имя: Владимир
Рошфор на сегодня. Ждусс!

Оффлайн юрий72

  • Старожил форума
  • ****
  • Сообщений: 608
  • Пол: Мужской
  • Регион : Донбасс, Брянка
  • Имя: Юрий
Эх, чуток до 3 кг не дотянул. Как для меня, по вкусу середнячок, имею 2 куста, ни убавлять, ни прибавлять не планирую.

Оффлайн Amber7394

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Регион : пгт Малиновка, Харьковская область
  • Имя: Андрей
Очень интересный сорт, но как с устойчивостью с чем можно сравнить?

Оффлайн konctantin

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 12242
  • Пол: Мужской
  • Имя: Константин
Средняя устойчивость, уровня Кодрянки примерно.

Оффлайн Марина Протасова

  • Модератор Форума
  • *****
  • Сообщений: 15005
  • Пол: Женский
  • Регион : п.Прямицыно, Курской обл.
  • Имя: Марина