Пару слов о своих помощниках. Несколько лет пользуюсь возле дома "средним" мотоблоком FERMER FM-700 PRO. Разумеется клонов одинаковых по сути только с разными названиями тьма.
Что можно сказать. Неплохая замена лопате. Пахать на нем конечно можно только легкую почву, да и то полутолкая, поэтому используется практически лишь для фрезерования. С чем справляется очень неплохо. Достаточно легкий, маневренный. При необходимости перевезет и легкие грузы.
Из минусов , в комплекте "толстые" фрезы. Вытоптанную тропинку или целину такими взять трудно (фото4). Особых проблем не было, но мелкие поломки дают куда приложить руки. То топливопровод ни с того лопнет в невидном месте и вроде не течет, а начинает вдруг работать неустойчиво. То волосок на "глушилке отстанет и на "массу" попадает при вибрации на работающем. Чудом догадался в чем причина. Карбюратор стоит хороший (5). Нужно обратить внимание, стоит датчик уровня масла. Если двигатель под наклоном поработает или уровень низковат, может работать с перебоями. (6)
Сегодня опять "пыркался". Свеча вроде не прозванивается, но поехал, купил "фольксвагеновскую" и дело пошло без проблем.(7)
В общем все неплохо, если приложить некоторые усилия.
Второй "коник" потяжелее и дизельный. Очень экономный. В бак практически не заглядываю. По пашне потащит с пол тонны, если больше - зарывается, не хватает веса. По дороге тонну легко, думаю и значительно больше могет.Но пахать на тяжелой, каменистой почве также не айс. На легких и средних без проблем.
Но... тоже мелочи достают. Как может разломаться трехсантиметровая пластина, на которой держится топливный фильтр, вообще без нагрузки?(5) Заварена и покрашена.
Или не обратил внимания, топливный патрубок и провод аккумулятора лежали на глушителе и заметил только когда полилось топливо.(6)
Маркировка двигателя (7, и
Стоит аккумулятор (9), без него покупать крайне не рекомендую. Завести в одиночку ручным практически не возможно. Хорошо стоит декомпрессор (10), а то и с аккумулятора может не провернуть. Обращаю внимание, если поршня остановятся в ВМТ, двигатель может завестись в "обратку". Нужно немедленно заглушить и повторить заводку.
Есть такая опция как масляный "поплавок". Когда двигатель заводится его давлением масла поднимает вверх. Хорошая штука, всегда контролируетсяналичие смазки...(11)
Масляный щуп и "кривой стартер" (12)
Охлаждение водяное. (13)
При подсоединении активной фрезы, на коробке сзади снимается крышка (14) и устанавливается фреза.
Прицеп (15) на скорую руку сварил, да все никак времени нет довести до ума.