Салют тебе служит,я в конце месяца буду себе такой же покупать
Тёзка, я перещупал все мотоблоки и культиваторы в ближних городках и остановился на Салюте.
В каждом чего то не хватает. То руль не регулируется поворотом в сторону, то задний ход на перекрученном ремне, то рычаг переключения передач такой, что надо обходить кругом мотоблок, чтобы включить .... так на всех, что то да не то. Хотя есть в некоторых чему и понравиться, но вот в каждом есть свой косяк.
Мотоблоки дизельные и дорогие карбы слишком сложны будут в ремонте, и скорее всего отработают до первой поломки.
У этих что попроще можно узлы (двиг и редуктор менять за 15 мин), а у тех дорогих крякнет что то в коробке и это уже металлолом. Ни чего для него не найдешь через время.
У Салюта двигатель вынесен вперед и сам служит противовесом, когда на руль нажимаешь, а у других стоит над клесами и цепляют сразу грузы вперед двигателя.
Все регулировки есть, а это не мало важно. Знакомый за Оку прицепил боронку и ходит за ним в раскорячку, а прицеплялка между ногами. Все потому что руль не регулируется, мог бы сбоку прохаживаться.
Редуктор практически самый надежный без цепи, хотя даже у Невы которая на много дороже в редукторе цепь.
Переключение передач на руле удобно.
За двигатель не парься. Есть видео где у человека несколько мотоблоков, занимаются его рабочие по найму огородами. Так там он рассказывает что эти японские и американские через год переломались, а китайским хоть бы что.