Оцените
Оличная идея. Я не в теме, пишу, что сразу в голову пришло.
Малое колесо.....маневры.... основное потовыделение идет не во время маневров, а на прямой. Так что этот совет, мне кажется, не совсем в тему.
А вот принцип... Возможно стоит подумать на тему того, что толкать сложнее чем тащить. Но в таком случае сложнее контролировать сам инструмент....
В принципе, можно приспособить второе колесо, маленькое, с другой стороны, для регулировки заглубления.
Три часа - это суппер, но в общем идея интересная, можно думать и больше трёх ))))
По поводу Салюта. У меня пылился с десяток лет в сарае. Сдох двигатель, а на новый как-то всё руки не доходили. Сейчас скинулись с соседями и поствили Лифан. Все в восторге.
Продаю маленький секрет.
У меня дополнительные фрезы. По сути ещё один комплект заводских, ставится на штатные, расширяя захват в два раза. При достаточно мощном движке в таком расширении двойная польза.
1. берет за один раз в два раза шире.
2. идет ровнее, гораздо меньше усилий требует, чтобы удержать как на курсе, так и на глубине.
В разворотах, естественно, немного сложнее, но это ерунда.
Если интересно, завтра фоткну.