Автор Тема: Виноделие, с чего начинать? (практические вопросы)  (Прочитано 384531 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Марина Протасова

  • Модератор Форума
  • *****
  • Сообщений: 15012
  • Пол: Женский
  • Регион : п.Прямицыно, Курской обл.
  • Имя: Марина
Любопытно, а с каким сахаром виноград на дробление идёт?
Я - не специалист, но попробую высказать свое мнение: наверное это зависит от требуемого результата. Если надо получить десертное, то сахар должен быть повыше 23-24 Бри, а если сухое, то в районе 18-20 Бри (чтобы полученный спирт не выделялся)  :Smuchenie:

Оффлайн Татьяна Китаева

  • Ветеран форума
  • *****
  • Сообщений: 3292
  • Пол: Женский
  • Мы люди земли!
  • Регион : с.Ямное, Рамонский район, Воронежская обл.
  • Имя: Татьяна Китаева
если сухое, то в районе 18-20 Бри (чтобы полученный спирт не выделялся) 
Вроде бы как бы и да. Но! Если в вине меньше 12 градусов, то за его стабильность трудно отвечать. А на дикарях из 20 Бр. вряд ли получится больше 10.  ???

Оффлайн Sedoi

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 19404
  • Пол: Мужской
  • 50.710192 N, 39.426690 E 219.4 м. над ур моря
  • Регион : Воронежская обл
  • Имя: Сергей
А на дикарях из 20 Бр. вряд ли получится больше 10. 

Таня, это если не добавлять сахар? Или в любом случае?

Оффлайн ILya

  • Старожил форума
  • ****
  • Сообщений: 770
  • Пол: Мужской
  • Когда я был дитя и бог...(Хуан Хименес)
  • Регион : Моск. обл
  • Имя: Илья
Через пару часов даже брага на самогон не всегда заводится.Сколько делал белое вино на дикорях минимум 12 часов,а то и сутки если делать без предворительной закваски
В далекой стране, где трескают улиток и жаб, на винодельнях, что придерживаются по их мнению классической рецептуры изготовления вина бывает и 20 дней проходит прежде чем забродит на дикарях( по научному холодная мацерация), что и не плохо для некоторых их сортов слабых на экстраактивность)))

Оффлайн ILya

  • Старожил форума
  • ****
  • Сообщений: 770